Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45251
Title: Методические рекомендации по формированию интонационной выразительности у дошкольников с задержкой психического развития
Authors: Николаева, Е. А.
Фокина, Е. Г.
Keywords: педагогика
коррекционная педагогика
дошкольники
задержка психического развития
ЗПР
интонационная выразительность
речь
эмоциональная окраска
Issue Date: 2020
Citation: Николаева, Е.А. Методические рекомендации по формированию интонационной выразительности у дошкольников с задержкой психического развития / Е.А. Николаева, Е.Г. Фокина // Вопросы педагогики. - 2020. - № 1-1. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155
Abstract: Авторы приходят к выводу, что в формировании интонационной выразительности отчетливо выступает связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности, эмоциональности. На занятиях необходимо учитывать речевые особенности детей и использовать соответствующие игры и упражнения
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45251
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nikolaeva_Metodicheskie.pdf172.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.