Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44170
Название: Клиентоориентированная организационная культура вуза как механизм эффективных социальных отношений системы высшего образования и регионального рынка труда
Авторы: Демененко, И. А.
Ключевые слова: высшее образование
управление высшей школой
организация высшего образования
клиентоориентированность
организационная культура
рынок труда
Дата публикации: 2017
Краткий осмотр (реферат): Анализ формирования и внедрения клиентоориентированной организационной культуры вуза в условиях социально- экономического развития региона. Результаты развития и включенности организационной культуры в социокультурную среду вузов различных регионов
Описание: Демененко, И.А. Клиентоориентированная организационная культура вуза как механизм эффективных социальных отношений системы высшего образования и регионального рынка труда / И.А. Демененко // Научный результат. Сер. Социология и управление. - 2017. - Т.3, №2.-С. 52-56.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44170
Располагается в коллекциях:Т. 3, вып. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demenenko_Klientoorientirovannaya.pdf931.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.