Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44170
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемененко, И. А.-
dc.date.accessioned2021-10-12T15:21:26Z-
dc.date.available2021-10-12T15:21:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44170-
dc.descriptionДемененко, И.А. Клиентоориентированная организационная культура вуза как механизм эффективных социальных отношений системы высшего образования и регионального рынка труда / И.А. Демененко // Научный результат. Сер. Социология и управление. - 2017. - Т.3, №2.-С. 52-56.ru
dc.description.abstractАнализ формирования и внедрения клиентоориентированной организационной культуры вуза в условиях социально- экономического развития региона. Результаты развития и включенности организационной культуры в социокультурную среду вузов различных регионовru
dc.language.isoruru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectуправление высшей школойru
dc.subjectорганизация высшего образованияru
dc.subjectклиентоориентированностьru
dc.subjectорганизационная культураru
dc.subjectрынок трудаru
dc.titleКлиентоориентированная организационная культура вуза как механизм эффективных социальных отношений системы высшего образования и регионального рынка трудаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 3, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demenenko_Klientoorientirovannaya.pdf931.7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.