Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44170
Title: Клиентоориентированная организационная культура вуза как механизм эффективных социальных отношений системы высшего образования и регионального рынка труда
Authors: Демененко, И. А.
Keywords: высшее образование
управление высшей школой
организация высшего образования
клиентоориентированность
организационная культура
рынок труда
Issue Date: 2017
Abstract: Анализ формирования и внедрения клиентоориентированной организационной культуры вуза в условиях социально- экономического развития региона. Результаты развития и включенности организационной культуры в социокультурную среду вузов различных регионов
Description: Демененко, И.А. Клиентоориентированная организационная культура вуза как механизм эффективных социальных отношений системы высшего образования и регионального рынка труда / И.А. Демененко // Научный результат. Сер. Социология и управление. - 2017. - Т.3, №2.-С. 52-56.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44170
Appears in Collections:Т. 3, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demenenko_Klientoorientirovannaya.pdf931.7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.