Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42774
Название: Формирование модели конкурентной стратегии развития компании - импортера
Другие названия: магитерская диссертация
Авторы: Шиленко, С. М.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
компании-импортеры
конкурентные стратегии
ООО "Киндерклуб"
конкурентное поведение
магистры
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Шиленко, С. М. Формирование модели конкурентной стратегии развития компании - импортера : магистерская диссертация / С.М. Шиленко, науч. рук. Ж.Н. Авилова. - Белгород, 2019. - 101 с. - 38.04.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42774
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shilenko_Formirovanie_19.pdf1.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.