Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42549
Title: Ольфакторная метафора в парфюмерном рекламном дискурсе
Authors: Остапова, Л. Е.
Keywords: немецкий язык
публицистический стиль
язык рекламы
рекламный дискурс
ольфакторная метафора
синестезия
парфюмерный рекламный дискурс
Issue Date: 2020
Citation: Остапова, Л. Е. Ольфакторная метафора в парфюмерном рекламном дискурсе / Л. Е. Остапова // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2020. - Т.6, №2.-С. 52-63. - Doi: 10.18413/2313-8912-2020-6-2-0-5. - Библиогр.: с. 60-63.
Abstract: В статье автор обращается к анализу ольфакторной метафоры в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламы. Исследование проводится на основе когнитивно-дискурсивного анализа. Ольфакторная метафора рассматривается как один из ключевых аспектов в описании рекламного парфюмерного дискурса
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42549
Appears in Collections:Т. 6, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ostapova_Olfaktornaya.pdf152.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.