Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42549
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОстапова, Л. Е.-
dc.date.accessioned2021-06-29T12:41:49Z-
dc.date.available2021-06-29T12:41:49Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОстапова, Л. Е. Ольфакторная метафора в парфюмерном рекламном дискурсе / Л. Е. Остапова // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2020. - Т.6, №2.-С. 52-63. - Doi: 10.18413/2313-8912-2020-6-2-0-5. - Библиогр.: с. 60-63.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42549-
dc.description.abstractВ статье автор обращается к анализу ольфакторной метафоры в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламы. Исследование проводится на основе когнитивно-дискурсивного анализа. Ольфакторная метафора рассматривается как один из ключевых аспектов в описании рекламного парфюмерного дискурсаru
dc.language.isoruru
dc.subjectнемецкий языкru
dc.subjectпублицистический стильru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectрекламный дискурсru
dc.subjectольфакторная метафораru
dc.subjectсинестезияru
dc.subjectпарфюмерный рекламный дискурсru
dc.titleОльфакторная метафора в парфюмерном рекламном дискурсеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 6, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ostapova_Olfaktornaya.pdf152.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.