Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42525
Название: Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятий оптово-розничной торговли на основе формирования и реализации программы лояльности клиентов
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Бажинова, М. А.
Ключевые слова: экономика
торговля
оптово-розничная торговля
конкурентоспособность
канцелярские товары
программа лояльности
клиенты
маркетинговый анализ
ООО "Тайга"
магистры
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Бажинова, М. А. Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятий оптово-розничной торговли на основе формирования и реализации программы лояльности клиентов : выпускная квалификационная работа / М.А. Бажинова, науч. рук. С.Н. Ясенок. - Белгород, 2019. - 82 c. - 43.04.01 Сервис. Организация коммерческой деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42525
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bazhinova_Instrumentariy_19.pdf1.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.