Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42525
Title: Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятий оптово-розничной торговли на основе формирования и реализации программы лояльности клиентов
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Бажинова, М. А.
Keywords: экономика
торговля
оптово-розничная торговля
конкурентоспособность
канцелярские товары
программа лояльности
клиенты
маркетинговый анализ
ООО "Тайга"
магистры
Issue Date: 2019
Citation: Бажинова, М. А. Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятий оптово-розничной торговли на основе формирования и реализации программы лояльности клиентов : выпускная квалификационная работа / М.А. Бажинова, науч. рук. С.Н. Ясенок. - Белгород, 2019. - 82 c. - 43.04.01 Сервис. Организация коммерческой деятельности.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42525
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bazhinova_Instrumentariy_19.pdf1.27 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.