Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42525
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБажинова, М. А.-
dc.date.accessioned2021-06-28T14:53:39Z-
dc.date.available2021-06-28T14:53:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБажинова, М. А. Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятий оптово-розничной торговли на основе формирования и реализации программы лояльности клиентов : выпускная квалификационная работа / М.А. Бажинова, науч. рук. С.Н. Ясенок. - Белгород, 2019. - 82 c. - 43.04.01 Сервис. Организация коммерческой деятельности.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42525-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectторговляru
dc.subjectоптово-розничная торговляru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectканцелярские товарыru
dc.subjectпрограмма лояльностиru
dc.subjectклиентыru
dc.subjectмаркетинговый анализru
dc.subjectООО "Тайга"ru
dc.subjectмагистрыru
dc.titleИнструментарий повышения конкурентоспособности предприятий оптово-розничной торговли на основе формирования и реализации программы лояльности клиентовru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bazhinova_Instrumentariy_19.pdf1.27 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.