Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40893
Название: Формирование стратегии хлебопекарных предприятий на примере ООО "Пекарь"
Авторы: Паршутич, О. А.
Ключевые слова: экономика
торговля
торговля продовольственными товарами
маркетинг
маркетинговая стратегия
товарная политика
конкуренция
продвижение товаров
сбыт
ООО "Пекарь"
Беларусь
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Паршутич, О.А. Формирование стратегии хлебопекарных предприятий на примере ООО "Пекарь" / О.А. Паршутич // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2018. - Т.4, №4.-С.29-38.
Краткий осмотр (реферат): Анализ деятельности хлебопекарного предприятия ООО "Пекарь" Республики Беларусь по реализации товарной политики, ценовой стратегии, продвижении товаров на рынок
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40893
Располагается в коллекциях:Т. 4, вып. 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pashutich_Polesskiy_18.pdf1.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.