Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40893
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПаршутич, О. А.-
dc.date.accessioned2021-05-31T11:53:25Z-
dc.date.available2021-05-31T11:53:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПаршутич, О.А. Формирование стратегии хлебопекарных предприятий на примере ООО "Пекарь" / О.А. Паршутич // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2018. - Т.4, №4.-С.29-38.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40893-
dc.description.abstractАнализ деятельности хлебопекарного предприятия ООО "Пекарь" Республики Беларусь по реализации товарной политики, ценовой стратегии, продвижении товаров на рынокru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectторговляru
dc.subjectторговля продовольственными товарамиru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectпродвижение товаровru
dc.subjectсбытru
dc.subjectООО "Пекарь"ru
dc.subjectБеларусьru
dc.titleФормирование стратегии хлебопекарных предприятий на примере ООО "Пекарь"ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 4, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pashutich_Polesskiy_18.pdf1.43 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.