Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40893
Title: Формирование стратегии хлебопекарных предприятий на примере ООО "Пекарь"
Authors: Паршутич, О. А.
Keywords: экономика
торговля
торговля продовольственными товарами
маркетинг
маркетинговая стратегия
товарная политика
конкуренция
продвижение товаров
сбыт
ООО "Пекарь"
Беларусь
Issue Date: 2018
Citation: Паршутич, О.А. Формирование стратегии хлебопекарных предприятий на примере ООО "Пекарь" / О.А. Паршутич // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2018. - Т.4, №4.-С.29-38.
Abstract: Анализ деятельности хлебопекарного предприятия ООО "Пекарь" Республики Беларусь по реализации товарной политики, ценовой стратегии, продвижении товаров на рынок
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40893
Appears in Collections:Т. 4, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pashutich_Polesskiy_18.pdf1.43 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.