Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39420
Название: Цифровой маркетинг в сфере сервиса и туризма как инструмент развития цифровой экономики
Авторы: Грудистова, Е. Г.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
сервис
туристические услуги
цифровая экономика
интернет-реклама
информационные технологии
цифровой маркетинг
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Грудистова, Е. Г. Цифровой маркетинг в сфере сервиса и туризма как инструмент развития цифровой экономики / Е.Г. Грудистова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2020. -Т. 6, № 1. - С. 45-54. - Doi: 10.18413/2408-9346-2020-6-1-0-5. - Библиогр.: с. 53-54.
Краткий осмотр (реферат): Автором рассмотрены теоретические представления о цифровой экономике, ее особенности, инструменты, проблемы ее применения на примере интернет-рекламы; обоснована необходимость активного использования цифрового маркетинга организациями сферы сервиса и туризма
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39420
Располагается в коллекциях:Т. 6, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grudistova_Tsifrovoi.pdf265.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.