Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39420
Title: Цифровой маркетинг в сфере сервиса и туризма как инструмент развития цифровой экономики
Authors: Грудистова, Е. Г.
Keywords: экономика
экономика туризма
сервис
туристические услуги
цифровая экономика
интернет-реклама
информационные технологии
цифровой маркетинг
Issue Date: 2020
Citation: Грудистова, Е. Г. Цифровой маркетинг в сфере сервиса и туризма как инструмент развития цифровой экономики / Е.Г. Грудистова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2020. -Т. 6, № 1. - С. 45-54. - Doi: 10.18413/2408-9346-2020-6-1-0-5. - Библиогр.: с. 53-54.
Abstract: Автором рассмотрены теоретические представления о цифровой экономике, ее особенности, инструменты, проблемы ее применения на примере интернет-рекламы; обоснована необходимость активного использования цифрового маркетинга организациями сферы сервиса и туризма
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39420
Appears in Collections:Т. 6, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grudistova_Tsifrovoi.pdf265.75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.