Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39420
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрудистова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2021-04-21T10:22:06Z-
dc.date.available2021-04-21T10:22:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГрудистова, Е. Г. Цифровой маркетинг в сфере сервиса и туризма как инструмент развития цифровой экономики / Е.Г. Грудистова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2020. -Т. 6, № 1. - С. 45-54. - Doi: 10.18413/2408-9346-2020-6-1-0-5. - Библиогр.: с. 53-54.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39420-
dc.description.abstractАвтором рассмотрены теоретические представления о цифровой экономике, ее особенности, инструменты, проблемы ее применения на примере интернет-рекламы; обоснована необходимость активного использования цифрового маркетинга организациями сферы сервиса и туризмаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectсервисru
dc.subjectтуристические услугиru
dc.subjectцифровая экономикаru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.titleЦифровой маркетинг в сфере сервиса и туризма как инструмент развития цифровой экономикиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 6, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grudistova_Tsifrovoi.pdf265.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.