Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39162
Название: О соотношении качества обслуживания и удовлетворенности трудом на предприятиях сервиса
Авторы: Патрусова, А. М.
Слинкова, О. К.
Ключевые слова: экономика
сектор услуг
качество обслуживания
предприятия сервиса
организационная культура
удовлетворенность трудом
мониторинг
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Патрусова, А.М. О соотношении качества обслуживания и удовлетворенности трудом на предприятиях сервиса / А. М. Патрусова, О. К. Слинкова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2016. - Т.2, №2(8).-С. 45-50. - DOI: 10.18413/2408-9346-2016-2-2-45-50. - Библиогр.: с. 49-50.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается проблема качества обслуживания как важнейшего фактора конкурентоспособности предприятий сервиса и предлагается авторский взгляд на ее решение. Обосновывается, что ключевое значение в решении проблемы повышения качества обслуживания на предприятиях сервиса имеет готовность и желание работников реализовать себя в производственной деятельности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39162
Располагается в коллекциях:Т. 2, вып. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Patrusova_O_sootnoshenii_16.pdf553.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.