Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39028
Название: К вопросу повышения качества в сфере обслуживания
Авторы: Аниканова, Т. В.
Ключевые слова: экономика
сектора экономики
сектор услуг
сфера обслуживания
качество продукции
качество обслуживания
потребительский спрос
поощрения
кадры
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Аниканова, Т.В. К вопросу повышения качества в сфере обслуживания / Т.В. Аниканова ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2014. - Т.1, №1.-С. 58-62.
Краткий осмотр (реферат): Результаты исследования основных подходов к проблемам повышения качества обслуживания на предприятиях сервисной направленности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39028
Располагается в коллекциях:Т. 1, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anikanov_K_voprosu_14.pdf133.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.