Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39028
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАниканова, Т. В.-
dc.date.accessioned2021-04-12T13:02:41Z-
dc.date.available2021-04-12T13:02:41Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАниканова, Т.В. К вопросу повышения качества в сфере обслуживания / Т.В. Аниканова ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2014. - Т.1, №1.-С. 58-62.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39028-
dc.description.abstractРезультаты исследования основных подходов к проблемам повышения качества обслуживания на предприятиях сервисной направленностиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectсектора экономикиru
dc.subjectсектор услугru
dc.subjectсфера обслуживанияru
dc.subjectкачество продукцииru
dc.subjectкачество обслуживанияru
dc.subjectпотребительский спросru
dc.subjectпоощренияru
dc.subjectкадрыru
dc.titleК вопросу повышения качества в сфере обслуживанияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 1, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anikanov_K_voprosu_14.pdf133.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.