Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39028
Title: К вопросу повышения качества в сфере обслуживания
Authors: Аниканова, Т. В.
Keywords: экономика
сектора экономики
сектор услуг
сфера обслуживания
качество продукции
качество обслуживания
потребительский спрос
поощрения
кадры
Issue Date: 2014
Citation: Аниканова, Т.В. К вопросу повышения качества в сфере обслуживания / Т.В. Аниканова ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2014. - Т.1, №1.-С. 58-62.
Abstract: Результаты исследования основных подходов к проблемам повышения качества обслуживания на предприятиях сервисной направленности
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39028
Appears in Collections:Т. 1, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anikanov_K_voprosu_14.pdf133.8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.