Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37505
Название: Основные задачи реализации товарной стратегии
Авторы: Нежельченко, Е. В.
Ясенок, С. Н.
Ключевые слова: товар
товарная стратегия
поведение покупателя
производственная стратегия
маркетинговая стратегия
презентации
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Нежельченко, Е. В. Основные задачи реализации товарной стратегии [Презентация] / Е. В. Нежельченко, С. Н. Ясенок. – Белгород, 2021. – 12 сл.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37505
Располагается в коллекциях:Презентации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nezhelchenko_Osnovnye_Zadachi.ppt914.18 kBMicrosoft PowerpointПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.