Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35887
Название: Национально-культурная адаптация рекламы зарубежных брендов на российском медиарынке
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Дзахмышева, В. Д.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
реклама
зарубежные бренды
брендинг
Россия
медиарынок
магистры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Дзахмышева, В. Д. Национально-культурная адаптация рекламы зарубежных брендов на российском медиарынке : выпускная квалификационная работа / В.Д. Дзахмышева, науч. рук. И.И. Карпенко. - Белгород, 2018. - 88 с. - 42.04.02 Журналистика.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35887
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dzakhmysheva_Natsionalno_18.pdf714.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.