Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35887
Title: Национально-культурная адаптация рекламы зарубежных брендов на российском медиарынке
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Дзахмышева, В. Д.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
реклама
зарубежные бренды
брендинг
Россия
медиарынок
магистры
Issue Date: 2018
Citation: Дзахмышева, В. Д. Национально-культурная адаптация рекламы зарубежных брендов на российском медиарынке : выпускная квалификационная работа / В.Д. Дзахмышева, науч. рук. И.И. Карпенко. - Белгород, 2018. - 88 с. - 42.04.02 Журналистика.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/35887
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dzakhmysheva_Natsionalno_18.pdf714.05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.