Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34415
Название: Эстетика рекламы: синестезия как стратегия создания рекламного образа
Авторы: Чумак-Жунь, И. И.
Стручалина, Г. В.
Ключевые слова: художественный дискурс
реклама
рекламный образ
метафоры
Дата публикации: 2016
Краткий осмотр (реферат): В статье осуществлена попытка комплексного анализа процессов метафоризации и использования “синестетических” метафор: в их взаимонаправленности, взаимном дополнении и влиянии в рекламном и художественном дискурсах
Описание: Чумак-Жунь, И. И. Эстетика рекламы: синестезия как стратегия создания рекламного образа / И. И. Чумак-Жунь, Г. В. Стручалина // Язык в координатах массмедиа : материалы I междунар. науч.-практ. конф., Варна, 06-09 сент. 2016 г. - Санкт-Петербург, 2016. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34415
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chumak-Zhun_Estetika.pdf94.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.