Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34415
Title: Эстетика рекламы: синестезия как стратегия создания рекламного образа
Authors: Чумак-Жунь, И. И.
Стручалина, Г. В.
Keywords: художественный дискурс
реклама
рекламный образ
метафоры
Issue Date: 2016
Abstract: В статье осуществлена попытка комплексного анализа процессов метафоризации и использования “синестетических” метафор: в их взаимонаправленности, взаимном дополнении и влиянии в рекламном и художественном дискурсах
Description: Чумак-Жунь, И. И. Эстетика рекламы: синестезия как стратегия создания рекламного образа / И. И. Чумак-Жунь, Г. В. Стручалина // Язык в координатах массмедиа : материалы I междунар. науч.-практ. конф., Варна, 06-09 сент. 2016 г. - Санкт-Петербург, 2016. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34415
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chumak-Zhun_Estetika.pdf94.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.