Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34415
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧумак-Жунь, И. И.-
dc.contributor.authorСтручалина, Г. В.-
dc.date.accessioned2020-07-30T15:23:49Z-
dc.date.available2020-07-30T15:23:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34415-
dc.descriptionЧумак-Жунь, И. И. Эстетика рекламы: синестезия как стратегия создания рекламного образа / И. И. Чумак-Жунь, Г. В. Стручалина // Язык в координатах массмедиа : материалы I междунар. науч.-практ. конф., Варна, 06-09 сент. 2016 г. - Санкт-Петербург, 2016. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55.ru
dc.description.abstractВ статье осуществлена попытка комплексного анализа процессов метафоризации и использования “синестетических” метафор: в их взаимонаправленности, взаимном дополнении и влиянии в рекламном и художественном дискурсахru
dc.language.isoruru
dc.subjectхудожественный дискурсru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламный образru
dc.subjectметафорыru
dc.titleЭстетика рекламы: синестезия как стратегия создания рекламного образаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chumak-Zhun_Estetika.pdf94.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.