Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33127
Название: Формирование лояльности сотрудников путем развития HR-бренда (на примере компании "Цифромаркет")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Жердева, О. Ю.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
организации
лояльность
HR-бренд
компания "Цифромаркет"
бакалавры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Жердева, О. Ю. Формирование лояльности сотрудников путем развития HR-бренда (на примере компании "Цифромаркет") : выпускная квалификационная работа / О.Ю. Жердева, науч. рук. Я.В. Маслова . - Белгород, 2018. - 100 с. - 38.03.03 Управление персоналом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33127
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zherdeva_Formirovanie_18.pdf1.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.