Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33127
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖердева, О. Ю.-
dc.date.accessioned2020-07-03T05:51:48Z-
dc.date.available2020-07-03T05:51:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖердева, О. Ю. Формирование лояльности сотрудников путем развития HR-бренда (на примере компании "Цифромаркет") : выпускная квалификационная работа / О.Ю. Жердева, науч. рук. Я.В. Маслова . - Белгород, 2018. - 100 с. - 38.03.03 Управление персоналом.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33127-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectорганизацииru
dc.subjectлояльностьru
dc.subjectHR-брендru
dc.subjectкомпания "Цифромаркет"ru
dc.subjectбакалаврыru
dc.titleФормирование лояльности сотрудников путем развития HR-бренда (на примере компании "Цифромаркет")ru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zherdeva_Formirovanie_18.pdf1.36 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.