Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33127
Title: Формирование лояльности сотрудников путем развития HR-бренда (на примере компании "Цифромаркет")
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Жердева, О. Ю.
Keywords: экономика
экономика организации
организации
лояльность
HR-бренд
компания "Цифромаркет"
бакалавры
Issue Date: 2018
Citation: Жердева, О. Ю. Формирование лояльности сотрудников путем развития HR-бренда (на примере компании "Цифромаркет") : выпускная квалификационная работа / О.Ю. Жердева, науч. рук. Я.В. Маслова . - Белгород, 2018. - 100 с. - 38.03.03 Управление персоналом.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33127
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zherdeva_Formirovanie_18.pdf1.36 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.