Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31438
Название: Направления, формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Мухтарова, Ю. Т.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
стратегическое управление
маркетинговая стратегия
рыночная экономика
конкурентоспособность
спрос
потребители
сбыт
ООО "Эйч энд Эм"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Мухтарова, Ю. Т. Направления, формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям : выпускная квалификационная работа / Ю.Т. Мухтарова, науч. рук. И.В. Савенкова. - Белгород, 2017. - 85 с. - 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31438
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mukhtarova_Napravleniya_17.pdf1.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.