Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31438
Title: Направления, формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Мухтарова, Ю. Т.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
стратегическое управление
маркетинговая стратегия
рыночная экономика
конкурентоспособность
спрос
потребители
сбыт
ООО "Эйч энд Эм"
Issue Date: 2017
Citation: Мухтарова, Ю. Т. Направления, формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям : выпускная квалификационная работа / Ю.Т. Мухтарова, науч. рук. И.В. Савенкова. - Белгород, 2017. - 85 с. - 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31438
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mukhtarova_Napravleniya_17.pdf1.29 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.