Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31438
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМухтарова, Ю. Т.-
dc.date.accessioned2020-06-04T16:02:45Z-
dc.date.available2020-06-04T16:02:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМухтарова, Ю. Т. Направления, формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям : выпускная квалификационная работа / Ю.Т. Мухтарова, науч. рук. И.В. Савенкова. - Белгород, 2017. - 85 с. - 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31438-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегическое управлениеru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectрыночная экономикаru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectспросru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectсбытru
dc.subjectООО "Эйч энд Эм"ru
dc.titleНаправления, формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиямru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mukhtarova_Napravleniya_17.pdf1.29 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.