Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30349
Название: Рекламный дискурс как объект лингвистического исследования
Авторы: Стрижаков, В. А.
Ключевые слова: дискурс
рекламный дискурс
рекламный текст
слоган
Дата публикации: 2018
Краткий осмотр (реферат): В процессе рассмотрения рекламного дискурса как объекта лингвистического исследования обобщен теоретический материал по исследуемой теме, представлены характеристики, признаки и задачи рекламного дискурса
Описание: Стрижаков, В. А. Рекламный дискурс как объект лингвистического исследования / В. А. Стрижаков // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 9 междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2 февр. 2018 г. : сб. ст. / отв. ред. А. А. Гиричев. - Белгород, 2018. - С. 392-395. - Библиогр.: с. 394-395.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30349
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strizhakov_Reklamnyy.pdf14.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.