Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30349
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтрижаков, В. А.-
dc.date.accessioned2020-05-22T10:40:19Z-
dc.date.available2020-05-22T10:40:19Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30349-
dc.descriptionСтрижаков, В. А. Рекламный дискурс как объект лингвистического исследования / В. А. Стрижаков // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 9 междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2 февр. 2018 г. : сб. ст. / отв. ред. А. А. Гиричев. - Белгород, 2018. - С. 392-395. - Библиогр.: с. 394-395.ru
dc.description.abstractВ процессе рассмотрения рекламного дискурса как объекта лингвистического исследования обобщен теоретический материал по исследуемой теме, представлены характеристики, признаки и задачи рекламного дискурсаru
dc.language.isoruru
dc.subjectдискурсru
dc.subjectрекламный дискурсru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectслоганru
dc.titleРекламный дискурс как объект лингвистического исследованияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strizhakov_Reklamnyy.pdf14.22 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.