Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30349
Title: Рекламный дискурс как объект лингвистического исследования
Authors: Стрижаков, В. А.
Keywords: дискурс
рекламный дискурс
рекламный текст
слоган
Issue Date: 2018
Abstract: В процессе рассмотрения рекламного дискурса как объекта лингвистического исследования обобщен теоретический материал по исследуемой теме, представлены характеристики, признаки и задачи рекламного дискурса
Description: Стрижаков, В. А. Рекламный дискурс как объект лингвистического исследования / В. А. Стрижаков // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 9 междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2 февр. 2018 г. : сб. ст. / отв. ред. А. А. Гиричев. - Белгород, 2018. - С. 392-395. - Библиогр.: с. 394-395.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30349
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strizhakov_Reklamnyy.pdf14.22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.