Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30284
Title: Постжурналистика как рыночный эрзац журналистики
Authors: Короченский, А. П.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
журналистика
постжурналистика
массмедиа
медиакритика
медийные дискурсы
Issue Date: 2019
Citation: Короченский, А.П. Постжурналистика как рыночный эрзац журналистики / А.П. Короченский // Век информации. - 2019. - Т.7, №2. - С. 18-26.
Abstract: На основе теоретического анализа современных медийных практик в статье сделан вывод о сосуществовании в наши дни журналистики с так называемой постжурналистикой - порожденной рыночными императивами деятельностью с иными целевыми установками и характеристиками, контрастирующими с миссией и нормами традиционной журналистики
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30284
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korochensky_Postzhurnalistika_19.pdf191.4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.