Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30284
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороченский, А. П.-
dc.date.accessioned2020-05-21T14:54:33Z-
dc.date.available2020-05-21T14:54:33Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКороченский, А.П. Постжурналистика как рыночный эрзац журналистики / А.П. Короченский // Век информации. - 2019. - Т.7, №2. - С. 18-26.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30284-
dc.description.abstractНа основе теоретического анализа современных медийных практик в статье сделан вывод о сосуществовании в наши дни журналистики с так называемой постжурналистикой - порожденной рыночными императивами деятельностью с иными целевыми установками и характеристиками, контрастирующими с миссией и нормами традиционной журналистикиru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectпостжурналистикаru
dc.subjectмассмедиаru
dc.subjectмедиакритикаru
dc.subjectмедийные дискурсыru
dc.titleПостжурналистика как рыночный эрзац журналистикиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korochensky_Postzhurnalistika_19.pdf191.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.