Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29857
Название: Становление, сущность, основные принципы системного и синергетического подходов в образовании
Авторы: Гребнева, В. В.
Ключевые слова: системный подход
синергетический подход
синергетическое мышление
модернизация образования
Дата публикации: 2005
Краткий осмотр (реферат): В результате анализа информационно-центрированной системы образования автор приходит к выводу о том, что такая система приводит к статизации общества в рамках пирамидальной структуры, создает высокий уровень производства социальной энтропии. Естественное стремление личности вырваться за рамки управленческой пирамиды способствует продуцированию асоциальных и внесоциальных элементов
Описание: Гребнева, В. В. Становление, сущность, основные принципы системного и синергетического подходов в образовании / В. В. Гребнева // Субъект образования как самоорганизующаяся система : сб. науч. и науч.-прикл. тр. / под ред. Н. В. Поддубного, В. В. Гребневой. - Белгород, 2005. - С. 122-138.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29857
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grebneva_Stanovlenie.pdf54.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.