Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29857
Title: Становление, сущность, основные принципы системного и синергетического подходов в образовании
Authors: Гребнева, В. В.
Keywords: системный подход
синергетический подход
синергетическое мышление
модернизация образования
Issue Date: 2005
Abstract: В результате анализа информационно-центрированной системы образования автор приходит к выводу о том, что такая система приводит к статизации общества в рамках пирамидальной структуры, создает высокий уровень производства социальной энтропии. Естественное стремление личности вырваться за рамки управленческой пирамиды способствует продуцированию асоциальных и внесоциальных элементов
Description: Гребнева, В. В. Становление, сущность, основные принципы системного и синергетического подходов в образовании / В. В. Гребнева // Субъект образования как самоорганизующаяся система : сб. науч. и науч.-прикл. тр. / под ред. Н. В. Поддубного, В. В. Гребневой. - Белгород, 2005. - С. 122-138.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29857
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grebneva_Stanovlenie.pdf54.65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.