DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гребнева, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-12T07:56:21Z | - |
dc.date.available | 2020-05-12T07:56:21Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29857 | - |
dc.description | Гребнева, В. В. Становление, сущность, основные принципы системного и синергетического подходов в образовании / В. В. Гребнева // Субъект образования как самоорганизующаяся система : сб. науч. и науч.-прикл. тр. / под ред. Н. В. Поддубного, В. В. Гребневой. - Белгород, 2005. - С. 122-138. | ru |
dc.description.abstract | В результате анализа информационно-центрированной системы образования автор приходит к выводу о том, что такая система приводит к статизации общества в рамках пирамидальной структуры, создает высокий уровень производства социальной энтропии. Естественное стремление личности вырваться за рамки управленческой пирамиды способствует продуцированию асоциальных и внесоциальных элементов | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | системный подход | ru |
dc.subject | синергетический подход | ru |
dc.subject | синергетическое мышление | ru |
dc.subject | модернизация образования | ru |
dc.title | Становление, сущность, основные принципы системного и синергетического подходов в образовании | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|