Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29784
Название: Роль маркетинговой стратегии в обеспечении экономической безопасности на предприятиях торговли автозапчастями
Авторы: Терещенко, С. Е.
Парфенова, Е. Н.
Ключевые слова: экономическая безопасность
внешние угрозы
внутренние угрозы
маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2019
Краткий осмотр (реферат): В статье определена необходимость обеспечения экономической безопасности на предприятиях торговли автозапчастями, обоснована роль маркетинговой стратегии в обеспечении экономической безопасности. Предложено использование инструментария маркетинга в целях решения задач по обеспечению экономической безопасности
Описание: Терещенко, С. Е. Роль маркетинговой стратегии в обеспечении экономической безопасности на предприятиях торговли автозапчастями / С. Е. Терещенко, Е. Н. Парфенова // Экономическая безопасность социально-экономических систем: вызовы и возможности : сб. науч. тр. II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 18 апр. 2019 г. / НИУ БелГУ ; под ред. Е. А. Стрябковой, А. М. Кулик. - Белгород, 2019. - С. 356-359.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29784
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Parfenova_Rol.pdf72.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.