Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29784
Title: Роль маркетинговой стратегии в обеспечении экономической безопасности на предприятиях торговли автозапчастями
Authors: Терещенко, С. Е.
Парфенова, Е. Н.
Keywords: экономическая безопасность
внешние угрозы
внутренние угрозы
маркетинговые стратегии
Issue Date: 2019
Abstract: В статье определена необходимость обеспечения экономической безопасности на предприятиях торговли автозапчастями, обоснована роль маркетинговой стратегии в обеспечении экономической безопасности. Предложено использование инструментария маркетинга в целях решения задач по обеспечению экономической безопасности
Description: Терещенко, С. Е. Роль маркетинговой стратегии в обеспечении экономической безопасности на предприятиях торговли автозапчастями / С. Е. Терещенко, Е. Н. Парфенова // Экономическая безопасность социально-экономических систем: вызовы и возможности : сб. науч. тр. II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 18 апр. 2019 г. / НИУ БелГУ ; под ред. Е. А. Стрябковой, А. М. Кулик. - Белгород, 2019. - С. 356-359.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29784
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parfenova_Rol.pdf72.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.