Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29784
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТерещенко, С. Е.-
dc.contributor.authorПарфенова, Е. Н.-
dc.date.accessioned2020-05-01T17:33:05Z-
dc.date.available2020-05-01T17:33:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29784-
dc.descriptionТерещенко, С. Е. Роль маркетинговой стратегии в обеспечении экономической безопасности на предприятиях торговли автозапчастями / С. Е. Терещенко, Е. Н. Парфенова // Экономическая безопасность социально-экономических систем: вызовы и возможности : сб. науч. тр. II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 18 апр. 2019 г. / НИУ БелГУ ; под ред. Е. А. Стрябковой, А. М. Кулик. - Белгород, 2019. - С. 356-359.ru
dc.description.abstractВ статье определена необходимость обеспечения экономической безопасности на предприятиях торговли автозапчастями, обоснована роль маркетинговой стратегии в обеспечении экономической безопасности. Предложено использование инструментария маркетинга в целях решения задач по обеспечению экономической безопасностиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономическая безопасностьru
dc.subjectвнешние угрозыru
dc.subjectвнутренние угрозыru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.titleРоль маркетинговой стратегии в обеспечении экономической безопасности на предприятиях торговли автозапчастямиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parfenova_Rol.pdf72.69 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.