Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29492
Название: Деловой туризм и особенности его репрезентации в русской блогосфере
Авторы: Полонский, А. В.
Глушкова, В. Г.
Ключевые слова: туризм
деловой туризм
блогосфера
массмедиа
Дата публикации: 2013
Краткий осмотр (реферат): Деловой туризм рассматривается как форма ресурсообразующей поездки, нацеленной на получение и обмен информацией, на установление связей с новыми партнерами, формулирование новых совместных проектов, выявление новых рынков, социальное продвижение, укрепление корпоративной культуры и т.п. В статье раскрываются особенности репрезентации делового туризма в русской блогосфере
Описание: Полонский, А. В. Деловой туризм и особенности его репрезентации в русской блогосфере / А. В. Полонский, В. Г. Глушкова // Массмедиа и массовые коммуникации: статус научных и учебных дисциплин : сб. науч. работ Первого междунар. науч. коллоквиума, Белгород, 26-27 сент. 2013 г. / НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е. А. Кожемякин, А. В. Полонский. - Белгород, 2013. - С. 71-75.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29492
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Polonskiy_Delovoy.pdf81.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.