Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29492
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПолонский, А. В.-
dc.contributor.authorГлушкова, В. Г.-
dc.date.accessioned2020-04-17T08:31:21Z-
dc.date.available2020-04-17T08:31:21Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29492-
dc.descriptionПолонский, А. В. Деловой туризм и особенности его репрезентации в русской блогосфере / А. В. Полонский, В. Г. Глушкова // Массмедиа и массовые коммуникации: статус научных и учебных дисциплин : сб. науч. работ Первого междунар. науч. коллоквиума, Белгород, 26-27 сент. 2013 г. / НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е. А. Кожемякин, А. В. Полонский. - Белгород, 2013. - С. 71-75.ru
dc.description.abstractДеловой туризм рассматривается как форма ресурсообразующей поездки, нацеленной на получение и обмен информацией, на установление связей с новыми партнерами, формулирование новых совместных проектов, выявление новых рынков, социальное продвижение, укрепление корпоративной культуры и т.п. В статье раскрываются особенности репрезентации делового туризма в русской блогосфереru
dc.language.isoruru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectделовой туризмru
dc.subjectблогосфераru
dc.subjectмассмедиаru
dc.titleДеловой туризм и особенности его репрезентации в русской блогосфереru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Polonskiy_Delovoy.pdf81.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.