Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29492
Title: Деловой туризм и особенности его репрезентации в русской блогосфере
Authors: Полонский, А. В.
Глушкова, В. Г.
Keywords: туризм
деловой туризм
блогосфера
массмедиа
Issue Date: 2013
Abstract: Деловой туризм рассматривается как форма ресурсообразующей поездки, нацеленной на получение и обмен информацией, на установление связей с новыми партнерами, формулирование новых совместных проектов, выявление новых рынков, социальное продвижение, укрепление корпоративной культуры и т.п. В статье раскрываются особенности репрезентации делового туризма в русской блогосфере
Description: Полонский, А. В. Деловой туризм и особенности его репрезентации в русской блогосфере / А. В. Полонский, В. Г. Глушкова // Массмедиа и массовые коммуникации: статус научных и учебных дисциплин : сб. науч. работ Первого междунар. науч. коллоквиума, Белгород, 26-27 сент. 2013 г. / НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е. А. Кожемякин, А. В. Полонский. - Белгород, 2013. - С. 71-75.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29492
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Polonskiy_Delovoy.pdf81.54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.