Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29400
Название: Анализ нативной рекламы в онлайн-СМИ “The Village”
Авторы: Микулина, И. В.
Шевцов, М. Г.
Ключевые слова: интернет-СМИ
реклама
нативная реклама
жанры рекламы
онлайн-СМИ
The Village
Дата публикации: 2017
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время нативная реклама активно используется в интернет-СМИ и является эффективным средством продвижения. В статье анализируется использование нативной рекламы с точки зрения жанровых форм, а также интерес аудитории издания к этому виду рекламы
Описание: Микулина, И. В. Анализ нативной рекламы в онлайн-СМИ “The Village” / И. В. Микулина, М. Г. Шевцов // Дискурсология и медиакритика средств массовой информации : сб. науч. работ по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 4-7 окт. 2017 г. / НИУ БелГУ ; под ред. А. В. Полонского, М. Ю. Казак, С. В. Ушаковой. - Белгород, 2017. - С. 380-384.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29400
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikulina_Analiz.pdf72.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.