Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29400
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМикулина, И. В.-
dc.contributor.authorШевцов, М. Г.-
dc.date.accessioned2020-04-15T10:18:38Z-
dc.date.available2020-04-15T10:18:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29400-
dc.descriptionМикулина, И. В. Анализ нативной рекламы в онлайн-СМИ “The Village” / И. В. Микулина, М. Г. Шевцов // Дискурсология и медиакритика средств массовой информации : сб. науч. работ по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 4-7 окт. 2017 г. / НИУ БелГУ ; под ред. А. В. Полонского, М. Ю. Казак, С. В. Ушаковой. - Белгород, 2017. - С. 380-384.ru
dc.description.abstractВ настоящее время нативная реклама активно используется в интернет-СМИ и является эффективным средством продвижения. В статье анализируется использование нативной рекламы с точки зрения жанровых форм, а также интерес аудитории издания к этому виду рекламыru
dc.language.isoruru
dc.subjectинтернет-СМИru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectнативная рекламаru
dc.subjectжанры рекламыru
dc.subjectонлайн-СМИru
dc.subjectThe Villageru
dc.titleАнализ нативной рекламы в онлайн-СМИ “The Village”ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikulina_Analiz.pdf72.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.