Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29400
Title: Анализ нативной рекламы в онлайн-СМИ “The Village”
Authors: Микулина, И. В.
Шевцов, М. Г.
Keywords: интернет-СМИ
реклама
нативная реклама
жанры рекламы
онлайн-СМИ
The Village
Issue Date: 2017
Abstract: В настоящее время нативная реклама активно используется в интернет-СМИ и является эффективным средством продвижения. В статье анализируется использование нативной рекламы с точки зрения жанровых форм, а также интерес аудитории издания к этому виду рекламы
Description: Микулина, И. В. Анализ нативной рекламы в онлайн-СМИ “The Village” / И. В. Микулина, М. Г. Шевцов // Дискурсология и медиакритика средств массовой информации : сб. науч. работ по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 4-7 окт. 2017 г. / НИУ БелГУ ; под ред. А. В. Полонского, М. Ю. Казак, С. В. Ушаковой. - Белгород, 2017. - С. 380-384.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29400
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikulina_Analiz.pdf72.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.