Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28389
Название: Реализация концепции маркетинга в процессе инновационного развития промышленного предприятия
Авторы: Маслова, Я. Г.
Ломовцева, О. А.
Ключевые слова: экономика
экономика предприятия
маркетинг
маркетинг предприятия
концепции
промышленные предприятия
инновационное развитие
маркетинговые исследования
маркетинговый инструментарий
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Маслова, Я.Г. Реализация концепции маркетинга в процессе инновационного развития промышленного предприятия / Я.Г. Маслова, О.А. Ломовцева // Современные проблемы социально-экономического развития : сб. материалов 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Махачкала, 21 февраля 2014 г. / НИЦ "Апробация" ; ред.: Ш.К. Кутаев и др. - Махачкала, 2014. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 46-47.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются пути совершенствования работы промышленных предприятий путем внедрения концепции маркетинга. Проанализирована роль маркетинга в процессе инновационного развития предприятия, выделен инструментарий данной концепции, рассмотрены этапы и особенности её внедрения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28389
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lomovtseva_Realizatsiya_13.pdf144.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.